сервис и техподдержка
Мы как никто другой понимаем важность строгого и системного отношения к ТО оборудования. Мы выросли из Сервисной компании по обслуживанию оборудования 24 на 7, 365 дней в году. Где есть планы производства и ограниченный интервал времени на Техническое обслуживание. Собрав в себе огромный опыт работы с иностранным оборудованием, мы создаем оборудование с философией Сервиса.
Философия производимого нами оборудования подразумевает безупречную работу и удобное обслуживание JUST IN TIME.
Поэтому с каждой единицей оборудования мы формируем и вручаем покупателю Паспорт. Данный документ отражает все нужные данные для того, чтобы обслужить оборудование по Регламенту ТО.
Скачайте базовый опросный лист из 18 основных вопросов для точного подсчёта необходимого вам транспортёра
Илья Владимирович Половодов
Руководитель отдела продаж и сервисного обслуживания конвейерных систем
12
0
350
Александр Дмитриевич Фатин
Менеджер отдела продаж и сервисного обслуживания
Александр Александрович Самойлов
Менеджер отдела продаж и сервисного обслуживания
база знаний Lecotech