Конвейер перемещения доломитовой крошки на станции растарки вагонов

Конвейер перемещения доломитовой крошки на станции растарки вагонов

Заказчик

Завод по производству кровельных материалов и картона

Продукция

Транспортёр желобчатый LEKO-standart

Задача

Изготовить желобчатый конвейер и произвести его шеф-монтаж на объекте заказчика

В компанию Рязанский Конвейерный Завод обратился завод по производству кровельных материалов и картона с целью купить желобчатый ленточный транспортёр для перемещения доломитовой крошки на станции растарки вагонов.

1. Моделирование
На данном этапе был спроектирован макет конвейера и предоставлен заказчику в 3D варианте, таким образом заказчик смог сразу увидеть, как будет выглядеть его будущий конвейер.

2. Комплектация и проверка
На этапе комплектации происходит сборка основных узлов будущего конвейера. и проверка транспортёра на производственной территории Рязанского Конвейерного Завода.

3. Сборка на объекте
После всех проверок ленточного транспортёра и последующей его отправки заказчикуа, происходит сборка ленточного конвейера уже на объекте заказчика.

5. Конвейер готов!
Ленточный транспортёр собран, лента застыкована методом горячей вулканизации и конвейер пущен в работу.

Технические характеристики конвейера

Параметры

Наименование показателя
Величина показателя
Производительность массовая (максимальная)
100 т/час
Скорость движения ленты
0,8 м/сек
Диаметр приводного барабана металл/ футеровка
325 мм / 341 мм
Диаметр натяжного барабана металл/ футеровка
325 мм / -- мм
Угол наклона транспортера
12 градусов
Установленная мощность электродвигателя
4 кВт
Источник энергии
Сеть переменного трехфазного тока напряжением 380В, частотой 50 Гц
Лента транспортерная резинотканевая
LСR 650 ЕР/400/2 4+2
Длина горизонтальной проекции транспортера по осям барабанов
12 430 мм
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150
«У» категория 3 интервал температур -30/+45 С
Опции
Приводной и натяжной барабан
съёмные валы обжатые через муфты
покраска
порошковое покрытие (RAL)

Комплектность

В комплект поставки входят:

  • Рама конвейера собранная в соответствии с технической документацией – 1 компл.
  • Ролики в соответствии с технической документацией – 1 комплект
  • Лента транспортерная – 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации

Устройство и принцип работы

Ленточный транспортер состоит из следующих конструктивных узлов:

  • Натяжная станция;
  • Рама транспортера, состоящая из унифицированных секций L=3000 мм;
  • Приводная станция (Включая мотор-редуктор и приводной барабан);
  • Поддерживающие, дефлекторные, демпферные ролики;

Соединение всех конструктивных элементов  болтовое.

Приводной и натяжной барабан  соединены с рамой  через  подшипниковые узлы, указанные в разделе 1.

Транспортирующий орган  транспортера – резинотканевая лента

Привод состоит из мотор-редуктора, соединенного с валом приводного барабана.

Продукт подается с приемного конвейера  валом на  замкнутую в кольцо ленту, расположенную на раме транспортера. Лента движется  по  роликам через приводной барабан. Таким образом продукт перемещается от  точки загрузки к  точке выгрузки с транспортера.

Сайт находится в разработке. По всем вопросам обращаться по телефону +7(4912) 57-58-90 или на почту info@sps62.ru. Закрыть