- Порошковая покраска
- Магнитный пускатель
- Отбортовка высотой 150 мм
Ленточный транспортер состоит из следующих конструктивных узлов:
- Натяжная станция;
- Рама транспортера;
- Приводная станция (Включая мотор-редуктор и приводной барабан);
- Поддерживающие, дефлекторные, амортизирующие ролики;
Соединение всех конструктивных элементов болтовое.
Приводной и натяжной барабан соединены с рамой через подшипниковые узлы
Транспортирующий орган транспортера – резинотканевая лента
Привод состоит из мотор-редуктора, соединенного с валом приводного барабана.
Продукт подается с приемного конвейера валом на замкнутую в кольцо ленту, расположенную на раме транспортера. Лента движется по роликам через приводной барабан. Таким образом продукт перемещается от точки загрузки к точке выгрузки с транспортера.
Производительность по расчетным параметрам Р = 300 т/ч
Уголь каменный рядовой
Насыпная плотность (масса) 1т/м3
Размер наибольших кусков до 60 мм
Угол естественного откоса в покое 40°
Температура до +50°C
Содержание влаги до 5%)
B = 1 000 мм (Ширина ленты) L = 6 000 мм (Длина конвейера)
Угол наклона – 0°
Тип ленты – Лента конвейерная морозостойкая 2М-1000-3-ТК-200-2-5-2-РБ
Рабочая температура: от – 60℃ до + 60℃
V= 0,3 м/с (Скорость движения ленты)
Установочная эл. мощность = 7,5 кВт
Коническо-цилиндрический мотор-редуктор К107-82,61-17-7,5-1400 (Европривод) (сервис фактор –2,4: увеличенный межсервисный интервал)
Приводной барабан – Ø 325/341 мм (с резиновой ромбической футеровкой);
Натяжной барабан – Ø 325 мм.
Валы барабанов на зажимных втулках KLAA (натяжное устройство винтовое)
Подшипниковые узлы: SNL 520 (Чугунные разъемные корпуса + роликовый сферический подшипник)
Ролики: Верхний амортизирующий Ø 102 мм с резиновыми кольцами – 18 шт.
Нижний гладкий Ø 102 мм –3 шт.
Дефлекторные ролики Ø 63 мм – 6 шт.
Рама конвейера – балка leco 140х60х4